Статьи о живописи

Американские импрессионисты. Часть 1

В конце 19 и начале 20 веков американские художники отдавали предпочтение изображению садов и парков. В это же время возросло и увлечение ландшафтным дизайном (обустройством садов и парков).

Для художников увлекающихся импрессионизмом, которые желали бы запечатлеть «эффект света», не могло быть лучшего «объекта», чем пышный сад с его разнообразием цвета и бесконечными вариациями форм и силуэтов в игре летних солнечных лучей.

И не только художники были заинтересованы работать на пленэре - в то время вся Америка проявляла склонность к садовому искусству и интерес к нему превалировал над многими аспектами бытовой жизни.

Клубы садоводов, журналы, флористические выставки и множество других мероприятий, связанные с цветами и садом пропитали всю американскую культуру. Появились публикации и статьи, которые предлагали советы американским садоводам, параллельно развивалось и изобразительное искусство, искусство работы на пленэре, его импрессионистское направление.

Художники, начавшие свою карьеру в течении тех лет, тонко владели техническим мастерством и их картины отличались утонченным содержанием европейских живописи, чьи работы приобретались и собирались американцами. В коллекциях Америки были главным образом французы, картины не только академических мастеров, но и художники барбизонской школы.

Тысячи «жаждущих» художников хлынули в Европу в 1888 году, тысячи американских студентов были зачислены в парижскую академию художеств. К 1890 году работу импрессионистов, чья первая групповая выставка прошла в 1874 году, рассматривали как самую прогрессивную и восхитительную эволюцию во французском изобразительном искусстве.

В течении 1880 годов американская читающая публика получала непрерывный поток информации, касающегося всего «визуального искусства». Ведущие газеты и журналы информировали американскую публику о новостях мирового изобразительного искусства. Французский импрессионизм стал известен благодаря выставкам, проходившим в Нью-Йорке и Бостоне начиная с 1883 года. Многие критики считали французских импрессионистов реалистами запечатлевающие свои мимолетные впечатления от окружающего их мира. Однако их стратегию часто считали сомнительной, поскольку они избегали «местного» цвета, то есть градацию от света к тени вместо этого исповедовали чистый призматический цвет, наносимый мелкими мазками, чтобы передать вибрацию света и воздуха. Некоторые из этих стратегий очевидны в работе Джона Лесли Брека «Сад в Живерне».

  • Пленэр и выставки в Пухляковской
  • Необычные направления живописи: сюрреализм
  • Классическая китайская живопись. Часть 1
  • Импрессионизм
  • Американские импрессионисты. Часть 2
  • Оставьте заявку
    или позвоните
    8 (919) 885-03-68 или 8 (918) 858-64-08