Статьи о живописи

ОСНОВЫ РАБОТЫ МАСЛОМ Часть 2

Вы убедитесь, на сколько это бедно и непохоже. Но не отчаивайтесь. Именно этим путем вы будите совершенствовать и свою живописную память и чутье к краске. Обогащенные опытом, вы сможете сделать небольшую картину, пользуясь сделанным этюдом с натуры.

Подробнее

Основы работы маслом часть 3

В своей статье о том, как написать натюрморт, я довольно подробно излагаю принцип письма с натуры, но, тем не менее. Как я полагаю, будет не лишним, если, исходя из того же принципа единства и цельности, я кое-что добавлю, в связи с организацией палитры и холста. 

Подробнее

ОСНОВЫ РАБОТЫ МАСЛОМ Часть 4

Не увлекайтесь дорогими колонковыми кистями, а пишите щетинными, от самой маленькой  до самой большой, и не мешайте краску, как мешают в стакане чая сахар, а подхватывайте ее концами щетинной кисти.

Подробнее

ОСНОВЫ РАБОТЫ МАСЛОМ Часть 5

Как же поступать, начинать ли с рисунка на белом холсте или сразу расхрабриться рисовать кистью в процессе самой живописи, без предварительного рисунка? Выше я высказал свои соображения. Но также приведу другой способ – для тех, кто не решится на «мазню».

Подробнее

Основы работы маслом - часть 6 (палитра)

Палитра дисциплинирует и способствует уверенности мастера. Но не думайте, что копаться в ней нужно до бесконечности. Методы выполнения чрезвычайно многосторонни.

Подробнее

Цветоведение

Мы видим вокруг себя очень много различных цветов, так много , что не хватает слов для их обозначения, точное определение цвета требуется во многих случаях. 

Подробнее

Цветоведение часть 2 - Цвет тел

Дневной свет мы называем белым. На cамом деле рассеянный свет голубого неба отличается от прямого солнечного света. Прямой солнечный свет в различное время суток различен и непосредственно на глаз воспринимается то белым, то более желтым. 

Подробнее

Цветоведение Часть 3 Ахроматические и хроматические света

В спектре нет белых и серых цветов. Белые и серые цвета составляют особую группу. К ним можно еще добавить черные, которых также нет в спектре. 

Подробнее

Цветоведение - Часть 4

При изменении освещения, т. е. при изменении интенсивности или спектрального составападающего на тело света, изменяется отражаемый ими свет, а следовательно и их цвет.

Подробнее

Изменение цветов на больших расстояниях

Удаленные снежные горы голубоваты, а их ярко освещенные солнцем вершины – розоваты. Яркий свет, отражающий от освещенной вершины, теряет по пути следования в атмосфере часть коротких волн и становится оранжевым или красноватым.

Подробнее

Оставьте заявку
или позвоните
8 (919) 885-03-68 или 8 (918) 858-64-08