Американские импрессионисты. Часть 2

Некоторые из этих «стратегий» очевидны в работе Джона Лесли Брека «Сад в Живерне», написанная энергичными мазками и великолепная по цвету. Брек моделировал форму посредством оптического смешения чистых цветов. Брек и его друг Теодор Робинсон были среди нескольких американцев, которые стали друзьями и соратниками Монэ в импрессионизме. Художники посещавшие Живерню после 1887 года могли остановиться в новом отеле Бауди. В последующие десятилетия другие отели для художников стали открываться, что сделало сады доступными для пленэрной практики. Среди второй волны американцев в Живерне был скульптор Фредерик Макмонис и его жена Мэри Фэйрчайлд, художники, которые посетили Живерну в 1890 году. Мэри училась в школе изобразительных искусств Сант Луиса и получила стипендию для продолжения образования в Париже, где она встретила Макмониса в 1887 году. Через год они поженились. Фредерик Макмонис представил на мировой выставке в Чикаго свой фонтан, который принес ему мировую славу. Мастер работал в студии скульптора Августа Сент-Годенса в Нью-Йорке и учился в национальной академии, до того как уехал в Париж в 1884 году. Помимо мемориальных памятников, таких как колумбийский фонтан, Макмонис создавал и менее масштабные работы. Скульптуру «Pun of Robellia» была заказана банкиром Эдвардом Адамсом в 1890 году для своего имения в штате Нью Джерси. В 1895 году Фредерик и Мэри арендовали коттедж с ухоженным садом в Живерне. В 1898 году семейная пара купила Лэ Мотир. Имея студию в Париже, Фредерик проводил все лето в имении, в то время как Мэри все время находилась там с двумя дочерьми и всей душой полюбила сад и работу в нем.

Сад разместился в трех уровнях с извилистыми тропинками из гравия, выложенными маленькими ровными камнями. Скульптуре было отведено место на верхней террасе, где статуя Пэна стояла в центре круглого бассейна. Вторая терраса была покрыта виноградом. А на нижнем уровне вдоль стен росли цветы и фруктовые деревья с овощными огородами и лужайкой окружающей бассейн. Мэри великолепно изображала на своих полотнах нижний сад весной, когда цвели вишневые деревья. Другие живописцы тоже использовали этот сад для своей пленэрной практики.

Один из таких художников Ульям де Лефтвих Додж, впервые посетивший имение в 1898 году. Он приезжал в Живерну для работы на пленэре со своей женой три летних сезона подряд. Очевидно Додж полюбил статую Пэна в доме Макмониса. Фредэрик подарил ему копию этой скульптуры в греческом стиле в 1906 году. Додж поместил Пэна в круглый бассейн, который он позднее изобразил в своей картине. В 1901 году другой художник Уил Хикок Лоу и его жена гостили девять месяцев в гостевом домике Фредерика. Лоу хотел поработать изображая все три времени года. Его картина, относящаяся к этому периоду,»L’Interlude: Jardin de MacMonnies», представляет собой изображение жаркой поры с небом на закате с проблесками света среди деревьев и является академической работой.

После смерти жены Лоу и развода Мэри с Фредериком, художники поженились в 1909 году.

Луис Ритман познакомился с Фредериком в Париже и приехал в Живерну по его приглашению в 1911 году. Последующие шесть лет писал моделей в залитых солнцем интерьерах и на открытом воздухе. Ритман родился в России и иммигрировал со своими родителями в Чикаго. В 1909 году он смог учиться в Париже в академии. «Цветочный сад», выставленный в Пексильванской академии в 1913 году, вероятно был написан в саду у Фредерика.

В течении 1880 годов американская читающая публика получала непрерывный поток информации, касающегося всего «визуального искусства». Ведущие газеты и журналы информировали американскую публику о новостях мирового изобразительного искусства. Французский импрессионизм стал известен благодаря выставкам, проходившим в Нью-Йорке и Бостоне начиная с 1883 года. Многие критики считали французских импрессионистов реалистами запечатлевающие свои мимолетные впечатления от окружающего их мира. Однако их стратегию часто считали сомнительной, поскольку они избегали «местного» цвета, то есть градацию от света к тени вместо этого исповедовали чистый призматический цвет, наносимый мелкими мазками, чтобы передать вибрацию света и воздуха. Некоторые из этих стратегий очевидны в работе Джона Лесли Брека «Сад в Живерне».

Наша мастерская живописи предлагает заказать портрет в Ростове-на-Дону: индивидуальный, женский, детский, групповой и т.д.

Американские импрессионисты. Часть 1

В конце 19 и начале 20 веков американские художники отдавали предпочтение изображению садов и парков. В это же время возросло и увлечение ландшафтным дизайном (обустройством садов и парков).

Для художников увлекающихся импрессионизмом, которые желали бы запечатлеть «эффект света», не могло быть лучшего «объекта», чем пышный сад с его разнообразием цвета и бесконечными вариациями форм и силуэтов в игре летних солнечных лучей.

И не только художники были заинтересованы работать на пленэре — в то время вся Америка проявляла склонность к садовому искусству и интерес к нему превалировал над многими аспектами бытовой жизни.

Клубы садоводов, журналы, флористические выставки и множество других мероприятий, связанные с цветами и садом пропитали всю американскую культуру. Появились публикации и статьи, которые предлагали советы американским садоводам, параллельно развивалось и изобразительное искусство, искусство работы на пленэре, его импрессионистское направление.

Художники, начавшие свою карьеру в течении тех лет, тонко владели техническим мастерством и их картины отличались утонченным содержанием европейских живописи, чьи работы приобретались и собирались американцами. В коллекциях Америки были главным образом французы, картины не только академических мастеров, но и художники барбизонской школы.

Тысячи «жаждущих» художников хлынули в Европу в 1888 году, тысячи американских студентов были зачислены в парижскую академию художеств. К 1890 году работу импрессионистов, чья первая групповая выставка прошла в 1874 году, рассматривали как самую прогрессивную и восхитительную эволюцию во французском изобразительном искусстве.

В течении 1880 годов американская читающая публика получала непрерывный поток информации, касающегося всего «визуального искусства». Ведущие газеты и журналы информировали американскую публику о новостях мирового изобразительного искусства. Французский импрессионизм стал известен благодаря выставкам, проходившим в Нью-Йорке и Бостоне начиная с 1883 года. Многие критики считали французских импрессионистов реалистами запечатлевающие свои мимолетные впечатления от окружающего их мира. Однако их стратегию часто считали сомнительной, поскольку они избегали «местного» цвета, то есть градацию от света к тени вместо этого исповедовали чистый призматический цвет, наносимый мелкими мазками, чтобы передать вибрацию света и воздуха. Некоторые из этих стратегий очевидны в работе Джона Лесли Брека «Сад в Живерне».

Живопись в современном интерьере. Часть 2

Немудрено, что каждый человек старается максимально комфортно обустроить свое жилье, сделать его не только удобным, но и уютным. Ведь согласитесь, если в доме теплая атмосфера, туда хочется возвращаться. Поэтому многие предпочитают дополнять интерьер своего жилища живописью. Благодаря таким украшениям пребывание в помещении становится более приятным и приносит эстетическое и моральное удовольствие.

Еще первобытные люди пытались разными способами украшать свой быт. Для этого они применяли живопись. Некоторые примитивные наскальные рисунки сохранились и до нашего времени.

Во все века живопись притягивала к себе человеческий взгляд. Еще в те времена обычные торговцы, продававшие овощи, теряли дар речи, увидев фрески Микеланджело, падали на колени, рыдали и искренне молились перед Рафаэлевыми Мадоннами. Не так давно двое молодых людей под впечатлением от произведений Рембрандта и Репина в Эрмитаже потеряли рассудок. Один из них бросился с ножом на полотно «Иван Грозный убивает своего сына», а второй брызнул кислотой на всемирно известную «Данаю».

В наше время представлено широкое разнообразие антикварных предметов.

Коллекционеры считают живопись самым дорогостоящим и престижным антиквариатом. Подлинные картины великих художников прошлого и настоящего во все века считались настоящим достоинством любой коллекции. Настоящие произведения искусства всегда в моде.

Именно это является главной причиной ежегодного возрастания цен на оригинальную коллекционную живопись. К примеру, в пятидесятых годах стоимость всемирно известного произведения Пикассо «Мальчик с трубкой» составляла 30 тыс. долларов, а в 2004 году на аукционе его продали за 100 млн. долларов.

Когда ремонт полностью окончен, вся мебель расставлена черед дополнения интерьера, то есть создания уюта. И тут многие сталкиваются с по своим местам, приходит вопросом, какие картины приобрести и где лучше их разместить? Откровенно говоря, нет строгих правил размещения живописи в помещении. Однако неких советов все-таки стоит придерживаться. Ведь согласитесь, что портрет известной личности будет глупо смотреться на кухне. Поэтому развешивая картины, следует придерживаться стиля той или иной комнаты. А в целом помните, что, прежде всего, это Ваше жилье и Вам здесь жить, поэтому все должно нравиться и служить только членам Вашей семьи и Вам.

Не стоит забывать, что картина исполняет не только эстетическую функцию, она также служит неотъемлемым предметом интерьера, влияющим на общее восприятие всего помещения. Сюжет и тональность картины создают характер и атмосферу комнаты. Одни изображения делают помещение более просторным и живым, другие придают интимные ноты, а третьи символизируют строгость и серьезность. Вы можете заказать портрет или любую другую картину на заказ в нашей мастерской.

Сначала давайте поговорим об универсальных жанрах, таких так пейзаж и натюрморт.

Выбор пейзажа не составит труда. Изображения природы представлены в самой разной цветовой гамме, поэтому Вам легко удастся подобрать картину, которая гармонично впишется в ту или иную комнату и будет соответствовать Вашему настроению и состоянию души. Для небольшой комнатки подойдет морской пейзаж, он визуально расширяет границы помещения, успокаивает и позволяет помечтать. А вот лесной пейзаж или изображения со сценами охоты лучше поместить в кабинете. Для темной комнаты идеальным украшением станет осенний пейзаж, выполненный в яркой цветовой гамме.

Натюрморт прекрасно дополнит интерьер кухни или облагородит обеденную зону. Вам только нужно решить, что именно Вы бы хотели видеть на картине. Возможно, это будет букет полевых цветов или желтые подсолнухи либо же ваза с ягодами и фруктами.

Сложнее всего правильно подобрать портретную живопись. Выбор портрета и личности, изображаемой на нем, должен быть обдуманным. Поскольку портрет «Георга Пятого, сидящего на золотом троне» со временем может надоесть, а потом будет раздражать Вас и вызывать негативные эмоции. Поэтому лучше всего приобрести портрет заранее полюбившегося героя. Ваш портрет или Вашей родни станет идеальным вариантом. Важно, чтобы изображение было выполнено профессионально. Довольно часто семейные портреты размещают вдоль лестничных пролетов, на стенах длинных коридоров, в просторных гостиных или тихих кабинетах. Здесь все зависит исключительно от Вашего вкуса и личных предпочтений. Мы предлагаем услуги по написанию портретов. У нас вы можете заказать портрет в Ростове-на-Дону.

Также следует уделить особое внимание раме. Дешевая столярная или пластиковая поделка может испортить даже самый изысканный шедевр. А красивая, добротная рама сделает совсем неизвестное произведение настоящим украшением.

Выбирая картину, помните, что она, словно первая любовь, должна попасть в самое сердце. В таком случае она будет радовать Вас, и наполнять Ваш дом позитивом и теплом на протяжении долгих лет…

г. Ростов-на-Дону, проспект Стачки, 216

 т. 8 (919) 885-03-68, 8 (918) 858-64-08

продвижение сайта - Ярко-IT
Яндекс.Метрика